Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Теремок" муниципального образования город Губкинский


Образование


► Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14 августа 2020 г. № 831 “Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации”:
п.п. 3.4. Подраздел «Образование» должен содержать информацию: ► Требования к контенту раздела Реализуемый уровень образования:
в МАДОУ "Теремок" в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ ст. 10 п. 4, соответствует первому уровню общего образования – дошкольное образование.

Формы обучения: в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" 29.12.2012 г. N 273-ФЗ, ст. 17. п. 2. в МАДОУ "Теремок" соответствует  очной форме обучения.

Обучение и воспитание в учреждении ведется на русском языке, который является государственным языком Российской Федерации.

- Положение о языке обучения и воспитания в МАДОУ "Теремок"

Нормативный срок обучения: 5 лет

В МАДОУ "Теремок" стипендии и иные виды материальной поддержки для воспитанников не предусмотрены.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 2021-2022 учебный год: 125 человек.

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): на основании  Федерального закона №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 детский сад не проходит процедуру аккредитации

Основная цель учреждения — осуществление образовательной деятельности, направленной на повышение качества и доступности дошкольного образования в соответствии с основными направлениями региональной и государственной политики  Российской Федерации в сфере образования.

Перечень услуг, предоставляемых МАДОУ "Теремок"

№ п/п

Перечень услуг

Возрастная категория потребителей

Численность обучающихся

(по состоянию на 01.09.2021г.)

Финансовое обеспечение

1

Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования

1,6 – 7 лет

125 чел.

Региональный бюджет ЯНАО

В МАДОУ «Теремок» функционируют 5  групп общеразвивающей направленности:

Возрастная группа

Плановый количественный состав (чел.)

Группа раннего возраста (от 1,6 до 3 лет)

20

Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)

26

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

26

Старшая группа (от 5 до 6 лет)

26

Подготовительная к школе  группа (от 6 до 7 лет)

27

ИТОГО

125

Учреждение реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования МАДОУ «Теремок»  разработанную на основе документов, регламентирующих образовательную деятельность дошкольных образовательных организаций:
  •  
Образовательные программы Краткая презентация программы Срок реализации Финансовое обеспечение

Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Теремок» муниципального образования город Губкинский

Основания для разработки:

Образовательная программа разработана на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно­-методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015 №2/15) ссылка: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Child.pdf , с учетом образовательной программы дошкольного образования «Детство» (под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др). ссылка:http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Child.pdf.

Выбранной коллективом ДОО в качестве методического комплекса (МК).

«Основная образовательная программа дошкольного образования» служит механизмом реализации ФГОС ДО, является нормативно-управленческим документом организации и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования:

-объем,

-содержание образования,

-планируемые результаты (целевые ориентиры дошкольного образования),

- особенности организации воспитательно-образовательного процесса.

Основная образовательная программа может корректироваться в связи с изменениями:

- нормативно-правовой базы дошкольного образования,

- образовательного запроса родителей,

- видовой структуры групп и др.

Исполнители: педагогический коллектив, семьи обучающихся, социальные партнеры  МАДОУ «Теремок» .

Цели и задачи реализации Программы.

Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Цели Программы достигаются через решение следующих задач:

-охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

-формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

-обеспечение познавательно-речевого, социально - личностного, художественно - эстетического и физического развития детей;

-обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей;

-обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

-создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

-объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

-обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

1.Целевой раздел: включает в себя пояснительную записку, цели, задачи программы, принципы и подходы к ее формированию, характеристики, значимые для программы, в т.ч. характеристики особенностей развития детей  раннего и дошкольного возраста, а также планируемые результаты освоения программы (в виде целевых ориентиров).

2.Содержательный раздел: представляет общее содержание Программы, обеспечивающий полноценное развитие детей, в который входит:

- описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях;

- описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации с учетом возрастных особенностей;

Так же в содержательном разделе представлены:

- особенности образовательной деятельности по развитию культуры толерантности, формирование ценностных ориентаций патриотического воспитания средствами многополярной традиционной культуры Санкт-Петербурга;

- особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Современная ситуация предполагает активное участие родителей в педагогическом процессе. Успешное функционирование предполагает учет мнений и пожеланий родителей.

В основу взаимодействия положена идея о том, что семья несет ответственность за воспитание детей, а ДОУ призвано помочь, поддержать, направить их воспитательную деятельность. Сотрудничество – общение на равных, когда нет привилегии указывать, контролировать, оценивать. Взаимодействие предполагает способ организации совместной деятельности на основании социальной перцепции с помощью общения. К новым формам отношений родителей и педагогов невозможно перейти в рамках закрытого детского сада: он должен стать открытой системой. Поэтому педагогический коллектив работает над следующей задачей: сделать педагогический процесс более свободным, гибким, дифференцированным; активизировать процесс гуманизации отношений между детьми, педагогами, родителями.                                                                                              Миссия ДОУ: сотрудничество с родителями – сотрудничество профессиональное, целенаправленное и содержательное.

В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:

  • единый подход к процессу воспитания ребенка;
  • открытость дошкольного учреждения для родителей;
  • взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;
  • уважение и доброжелательность друг к другу;
  • дифференцированный подход к каждой семье;
  • равная ответственность родителей и педагогов.

Взаимодействие педагогов с родителями детей каждого года жизни имеет свои особенности, и развивается по следующим направлениям.

Направления взаимодействия педагогов с родителями.

  • Педагогический мониторинг предполагает изучение особенностей семейного воспитания воспитанников, традиций семейного воспитания, благополучие детско – родительских отношений в разных семьях, проблемы конкретных родителей в воспитании детей, изучение удовлетворенность родителей совместной деятельностью.
  • Педагогическая поддержка направлена на установление тесных взаимоотношений с каждым родителем, сплочение родительского коллектива группы – возникновению у них желания общаться, делиться проблемами, вместе с детьми проводить свободное время.
  • Педагогическое образование родителей. Педагог помогает родителям реализовывать четко оформившиеся образовательные запросы.
  • Совместная деятельность педагогов и родителей. Воспитатель стремиться сделать родителей активными участниками жизни детского коллектива, способствуя развитию доверительных отношений между родителями.

3. Организационный раздел: содержит описание материально – технического обеспечения Программы, обеспечение методическими материалами и средствами обучения и воспитания, распорядок и режим дня, особенности традиционных событий, праздников, мероприятий, особенности организации предметно – пространственной среды.

Приложение: содержит режимы дня, режимы двигательной активности

5 лет Региональный бюджет ЯНАО
 
 
 
 
 
 
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: используется система «АИС-сетевой город. Образование» https://sgo.rtsoko.ru/

В МАДОУ «Теремок» воспитанникам оказываются услуги по дополнительному образованию. Предоставление дополнительных услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ в МАДОУ «Теремок» осуществляется только по желанию и запросам родителей (законных представителей), дающих согласие на дополнительное образование детей. Предоставление платных дополнительных услуг осуществляется на договорной основе. Их могут получать дети как посещающие, так и не посещающие ДОО.

Оказание платных дополнительных образовательных и иных услуг, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 
Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
 

 
  • Документы
  • Новости
  • Видеогалерея